суббота, 19 ноября 2016 г.

Холст о мой любви..

Сегодня особенный день - День рождения моего мужа!



Я решила порадовать его особенным подарком.. 
Особенным во всех смыслах этого слова!
Меня вдохновило это фото, сделанное на закате на побережье Азовского моря этим летом, 
кстати, фотографировала именно я. 
Здесь все детали говорят о море, о  моей любви, о его мужественности..
Синий цвет выбран не случайно, во первых - это цвет глаз моего мужа, во вторых - это море. 
Золотой олицетворяет солнце и солнечные блики на воде.


К слову, это мой первый холст, который получился благодаря чуткому руководству и подсказкам моей дорогой скрап-подружки Екатерины Высотиной 


Меня пленит эта многодетальнасть и объем. Это какое-то волшебство, 
что из разных деталей, разной фактуры, складывается единое целое.


Подарок уже порадовал своего обладателя, ему понравилось, и это пожалуй самое главное! 



Спасибо за внимание! Забегайте!

Впервые решила принять участие в заданиях

ОЭ - блеск (блестящая пудра для эмбоссинга,глиттер, блеск металлизированных красок или металлических украшений)




2 комментария:

  1. Прекрасный, эффектный подарок, Лена! Спасибо, что творите с нами, ВСК :))

    ОтветитьУдалить
  2. Стильно. Модная палитра. СпасибоОтВСК

    ОтветитьУдалить